Условия обмена/возврата товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 календарных дней с момента покупки, клиенты могут вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине Bone.ua, при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.
Статья 9. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
НЕ подлежит возврату/обмену товар:
✔ если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
✔ если нет гарантийного талона
✔ если товар был в эксплуатации
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видов товара:
- расчески, гребешки, массажные щетки
- одноразовая продукция
- кисти и наборы кистей
- иглы, комплектующие и аксессуары
- пилки, бафы, полировщики
- парикмахерские ножницы
- маникюрные инструменты
- лаки и гель-лаки
- товары в аэрозольной упаковке
- шпильки и заколки для волос
- акционные и уценённые товары
Обязательно лично и тщательно проверяйте товары в момент получения в магазине, на почте или от курьера. В ином случае претензии по несоответствию качества, состояния или недостачи товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Как произвести обмен/возврат товара?
Самостоятельный привоз товара в магазин |
Отправка товара через Новую Почту |
1. Привоз товара в интернет-магазин согласно его графика работы. Товар предоставляется в комплекте с: |
1. Извещения в телефонном режиме менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, отправка товара через Новую Почту. Отправка товара производится за счет клиента. Товар предоставляется в комплекте с: |
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на экспертизу в сервисный центр. В этом случае клиенту выдается документ, подтверждающий факт данной передачи, после чего в течение 3 дней менеджер набирает клиента для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов. Если товар на экспертизу не передается, менеджер обязан предложить на выбор нижеприведенные варианты решения проблемы |
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на экспертизу в сервисный центр, о чем клиента уведомляет в телефонном режиме. В течение 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию для принятия дальнейших решений согласно вариантам, приведенных ниже. Если товар на экспертизу не передается, менеджер обязан предложить сразу на выбор нижеприведенные варианты решения проблемы. |
А) недостаток товара подтвердился и требование клиента – обмен товара на аналогичный товар. В таком случае, производится обмен товара (на аналогичный). Клиент за свой счет доставляет товар для обмена (самовывоз, курьерская служба, Новая почта или любой другой вариант). Б) недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств. Производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24, либо наличным получением в интернет-магазине. В) недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара. Менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме. Г) недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме. |
А) недостаток товара подтвердился и требование клиента – обмен товара на аналогичный товар. В таком случае, производится обмен товара (на аналогичный). Пересылка товаров происходит через новую Почту за счет клиента. Б) недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24. В) недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме. Г) недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме. |
Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом. |
Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом. |
Корзина